Хороший бренд – залог успеха

Хороший бренд – залог успеха

Столь надоевшие нам всем виды рекламы, на самом деле являются мощным двигателем прогресса. В настоящее время, когда на рынке появляется все больше и больше новых товаров и услуг, каждый производитель желает быть оригинальным и неповторимым. А для того, чтобы прочно закрепиться на рынке сбыта, необходимо сделать так, чтобы ваш бренд отличался популярностью и узнаваемостью. Именно к этому стремятся все серьезные фирмы. Не последнюю роль в продвижении бренда играет рекламная полиграфия. Существует множество причин, руководствуясь которыми владельцы фирм отдают предпочтение рекламной полиграфии. В первую очередь, потому что, благодаря  новейшим технологиям, она вышла на более высокий качественный уровень и теперь может воздействовать не только на зрительное восприятие человека, но также и на его осязание, а иногда и на обоняние.  Причем, это  влияние никак не зависит от широты аудитории. К тому же есть и еще один «плюс»: временные рамки воздействия не ограничены. Можно заставить пользоваться спросом любой продукт, при условии, что ваши рекламные услуги будут отличаться яркой идеей и ее профессиональным воплощением. Во-вторых, а в условиях мирового финансового кризиса этот фактор можно поставить и на первое место, рекламная полиграфия – экономически выгодный вариант для организации продвижения на рынке. Почему? Потому что, отпечатав однажды для себя рекламные материалы, компания еще долгое время будет видеть результаты их работы. Для того чтобы принцип работы стал более понятным, рассмотрим его на примере изготовления конвертов, которое несложно превратить в эффективную пиар-акцию.  Так как даже небольшой формат конверта позволяет разместить на нем соответствующую рекламную информацию. Положительно влияют на имидж компании фирменный стиль и другие элементы, присутствующие в дизайне конверта. Кроме этого, фирменный конверт придает дополнительную солидность и всякого рода поздравительным и пригласительным открыткам. Согласитесь, что те руководители, которые обращают внимание на такие мелочи, вызывают у партнёров и потенциальных заказчиков уважение и доверие. Поэтому в создании положительного имиджа компании важна любая мелочь. Рекламная полиграфия, как правило, изготавливается с применением различных технологий и методов. Известно два основных способа: цифровой и офсетный. Цифровой применяется в том случае, когда необходимо в сжатые сроки распечатать дополнительный тираж или нанести реквизиты. Если же упор делается на большие тиражи печатной продукции, то применяется второй метод, отличающийся сложностью исполнения. По своей важности не последнее место занимает послепечатная обработка. Здесь клиентам типографии предлагается довольно широкий набор услуг, к примеру, фольгирование, фальцовка, ламинирование, биговка, резка, перфорация и прочее. Отпечатанный материал (например, визитки, плакаты, фотографии, листовки) приводят в готовый вид с помощью резки, которую выполняют специальные машины. Если требуется изготовить плакат большого размера, то его распечатывают частями на отдельных листах бумаги, которые потом собираются и склеиваются вручную.