Несколько способов ускорить развитие бизнеса при помощи рекламы в Интернет

Несколько способов ускорить развитие бизнеса при помощи рекламы в Интернет

На сегодняшний день Интернет настолько прочно вошел в нашу жизнь, что ни  у кого не вызывает удивление факт постоянного увеличения (причем, как количественного, так и качественного) аудитории глобальной сети. Сегодня Интернетом пользуются как молодежь, так и пожилые люди, как студенты, так и люди с высоким достатком, как домохозяйки, так и те, кто привык активно взаимодействовать с окружающей средой.   Вместе с тем, реагируя на потребности времени и современного общества, расширяются интернет услуги Однако сегодня особое внимание хотелось бы уделить такому виду бизнес услуги как реклама в интернете. Средняя стоимость месячного бюджета продвижения сайта - 400-700 у.е. При этом, интернет–реклама является более выгодной, так как дает несколько возможностей, которые недоступны ни одному другому виду рекламы.

 
Во-первых, на сегодняшний день Интернет достиг такого уровня развития, при котором возможно создание презентации любого продукта или услуги на недостижимом ни для какого другого СМИ уровне. В качестве примера возьмем рекламу антицеллюлитного крема. Ни один другой вид рекламы, кроме интернет–рекламы, не позволит Вам создать презентацию данного крема, включающую в себя: историю создания крема, красивые изображения флакона, иллюстрации его действия (до применения и после применения), подробное описание механизмов, за счет которых достигается эффект, описание способов применения и возможных противопоказаний, историю фирмы производителя. При этом рядом можно также разместить, без сомнения, полезную информацию о том, что такое целлюлит и почему с ним необходимо бороться. Кроме всего прочего, при желании можно также разместить отзывы о данном креме и результаты его тестирования. А также: перечислить места, где можно купить этот крем, дать телефон горячей линии для дополнительных вопросов … Согласитесь, что уровень воздействия на потенциальных потребителей такой презентации будет несопоставимо выше, чем любой другой способ воздействия. Причина же кроется в том, что благодаря ресурсам глобальной сети пользователь имеет возможность получить наиболее полный объем информации по интересующему вопросу, проблеме, товаре, услуги А стоимость создания такого сайта, в зависимости от требований, составляет от 500 до 2000 долларов.

Во-вторых, в отличие от других видов рекламы, Интернет предоставляет возможность не только адресовать рекламное сообщение нужной целевой группе, но и видеть в режиме реального времени реакцию на данное сообщение. А, меняя рекламное сообщение,  можно управлять этой реакцией, и при этом достигать максимального эффекта. В качестве примера приведем сайт, который посвящен все тому же продукту -  антицеллюлитному крему. Для начала Вам необходимо разместить баннеры, приглашающие женщин познакомиться с продуктом или купить его, на других специализированных женских сайтах. А в поисковых системах поместить контекстную рекламу. Применяя некоторые интернет услуги можно в реальном времени наблюдать за тем, сколько женщин увидело ваши баннеры, сколько из увидевших заинтересовались и "кликнули" на баннеры, сколько времени они провели на презентационном сайте, сколько покупок сделали. После чего можно начинать работу над каждым из этих показателей, улучшая их до требуемого уровня (видоизменяя рекламные баннеры или по-иному расставляя акценты в презентации продукта). А это, в свою очередь, приводит к пониманию того, что именно  может заинтересовать вашу целевую аудиторию.

В-третьих, проводить рекламные компании, сводя на нет воздействие конкурентов, позволяют только возможности Интернета. Согласитесь, что на сегодняшний день нет такой компании, которая смогла бы выкупить 100 процентов эфирного времени на одном из каналов телевидения для рекламирования только своего бренда (или брендов). Да и выкупать 100% журнальных или газетных полос, чтобы исключить из журнала рекламу прямых конкурентов, также бессмысленно. А вот покупка 100% баннерных показов на десятке тематических Интернет ресурсах (в целях проведения рекламные услуги без какого-либо воздействия со стороны конкурентов) не только имеет смысл, но и доступна практически любой крупной компании. Например, одновременно несколько конкурирующих компаний выводят на рынок несколько похожих продуктов (а такое, согласитесь, бывает довольно часто). При этом они размещают рекламные услуги в одних и тех же журналах, стараются привлечь как можно больше покупателей именно к своему продукту. Но нередко эффект оказывается прямопротивоположным, так как воздействие на читателя снижается не только новым продуктом конкурента, но и сотнями других рекламных сообщений размещенных в данных журналах. А это, в свою очередь, приводит только к напрасной трате бюджета. А вот у той компании, которая включит в свой рекламный план Интернет рекламу, появится возможность, опередить конкурентов, потому что реклама в Интернете размещается максимально оперативно. Кроме этого, можно, избегая воздействия конкурентов, а также любых других отвлекающих рекламных сообщений, выйти с информацией о новом продукте непосредственно на целевую аудиторию. Для этого Вам необходимо только выкупить 100 % баннерных показов на тематических порталах. Этот эффект достигается благодаря ограниченному количеству  баннеров на каждом интернет сайте. Обычно это 2-3 баннера на странице. При этом возможен и показ рекламы  продукта каждому посетителю на всех страницах сайта при условии покупки 100% показов такого баннера. Также следует добавить, что любой пользователь Интернет,  познакомившийся с интернет-презентацией нового продукта, получит о нем гораздо больше подробной информации, чем о продукте конкурента. А это и есть залог успеха, так как, придя в магазин, любой из нас выбирает тот продукт, о котором он владеет большей информацией.