Визитная карточка – первый шаг на пути к достижению цели

Визитная карточка – первый шаг на пути к достижению цели

В настоящее время количество людей, занимающихся бизнесом, постоянно увеличивается. А для того, чтобы предоставляемые Вами бизнес услуги пользовались спросом, в первую очередь, необходимо позаботиться о создании собственного делового имиджа. И начинать, по мнению специалистов, нужно с визитной карточки, так как она является непременной частью делового имиджа любого человека. А первые визитные карточки появились относительно недавно: в 17-м веке в Европе. В то время с их помощью члены королевской семьи и именитые вельможи извещали вассалов о своем визите. Кроме этого, признаком хорошего тона считалось оставить визитную карточку в гостиной, если наносящий визит человек не застал хозяев дома. Бывали и такие случаи, когда визитная карточка отправлялась с курьером, чтобы известить о невозможности приехать персонально. Свое новаторство в составлении визиток принесло 19-е столетие. Именно тогда Адольф-Эжен Дизери внес предложение печатать на визитке и фотографию ее владельца.

Со временем популярность визитки возрастала, и сегодня без нее представить себе предпринимателя тяжело. Каждый деловой человек, наверное, побывал в такой ситуации, когда знакомство с партнером либо инвестором ограничивалось обменом визиток. Поэтому  роль визитной карточки в мире бизнеса трудно переоценить, так как именно она способна выгодно подчеркнуть представительность компании и серьезность ее намерений. От нее же зависит репутация компании. Кроме этого, визитная карта способна рассказать человеку, насколько хорошо ее обладатель знаком с нормами общепринятого делового этикета. Ваша же цель состоит в том, чтобы сделать визитку яркой, броской, запоминающейся. И при этом «не переборщить».  Таким образом, определяющее значение при оформлении визитки имеет ее правильное и стильное исполнение.

Кроме этого, необходимо учиться отдавать свою визитку, так как это тоже имеет немалое значение в большом мире бизнеса. По мнению специалистов, обмен визитными карточками имеет несколько значений. Во-первых, это символ приветливости, не несущий обязывающего значения. При этом не стоит забывать, что, сунув  визитку в карман, даже не взглянув на нее, Вы тут же упадете в глазах собеседника на несколько пунктов. Оставив визитную карточку на столе, Вы тем самым исключите возможность возникновения неловкой ситуации, вызванной тем, что Вы случайно забыли имя и отчество собеседника. Однако в большинстве случаев визитными карточками меняются при расставании после переговоров, приемов либо презентаций. Помните, что процесс передачи визитки из рук в руки должен пройти естественно, без какого-либо напряжения. Если же возникла необходимость в добавлении дополнительной информации, то лучше всего это сделать на обратной стороне визитки. Однако это может повлиять на впечатление Вашего собеседника о Вас, в целом, и о Вашей компании, в частности. Поэтому очень важно, чтобы вся информация, указанная на карточке, была  полностью новой. Специалисты не исключают возможность и наличия двух разновидностей визитных карточек. Первая должна представлять исключительно рабочие контакты, тогда как вторая может быть расширенной - с указанием не только деловых, но и таких личных координат, как мобильный телефон, домашний телефон и т. д.

С востребованностью и увеличивающейся популярностью визитных карточек изменяются (усовершенствуются) технологии их изготовления. На сегодняшний день есть несколько основных направлений. Они преимущественно используются деловыми людьми и различаются по своему дизайну.

Персональная визитка, которая представляет, как правило, самого человека, считается самой «свободной» в своем дизайне. Поэтому здесь очень редко применяются строгие формы исполнения. Для данного вида характерен более оригинальный подход и интересные индивидуальные решения, представляющие человека, как личность творческую. Совершенно в невероятном дизайне могут быть сделаны персональные визитные карточки, которые используются молодежью с целью знакомства.

А вот деловая визитка требует ограниченного дизайна. К тому же на ней должны быть обязательно приведены ФИО ее обладателя, название компании и должность, а также контактные данные компании. Ее предназначение – содержать максимальное количество контактной информации. Кроме телефона, в ней прописываются факс, электронная почта, адрес сайта компании и т. д. По мнению специалистов, в данном случае не стоит применять изобретательный подход к оформлению (за исключением каких-либо определенных случаев). В качестве изображения на этой визитке можно  увидеть логотип организации, а сама информация  должна быть напечатана строгим корпоративным и с легкостью читаемым шрифтом. Именно потому, что первостепенное в ней - данные о компании - подобная  корпоративная визитная карточка иногда бывает имперсональна. В качестве примера можно привести визитку такси. Кроме этого, фирма может применять корпоративный макет, время от времени обновляя меняющуюся информацию, и в том случае, если она работает с одной типографией.  

Необходимо отметить, что     в настоящее время  все меньше попадаются в применении визитные карточки с двусторонней информацией. Отдельно нужно заказывать визитные карточки с информацией на иностранном языке.

Стандартным для изготовления визитных карточек считается формат 90х50 мм. Именно под него изготавливаются визитницы и отделения для визиток в портмоне.

Согласно утверждению специалистов, суждение о том, что цветная печать непременно будет смотреться лучше, чем черно-белая, довольно неправильно. Даже в черно-белом формате визитка будет иметь очень представительный вид при грамотном дизайне, и если, скажем, применить  текстурированную бумагу.

Визитная карточка – первый шаг на пути к достижению цели

Что касается цены создания визитных карточек, то она относительно невелика, особенно, если речь идет о большом тираже. При этом немного дороже обойдется Вам полноцветная печать. Кроме этого, увеличат стоимость и использование интересных видов бумаги и срочные визитки.

Как бы там ни было, главное – чтобы визитка соответствовала образу фирмы или вашему личному имиджу, поскольку она может сыграть большую роль в последующем развитии бизнеса. Поэтому идеальным вариантом будет положиться на профессионализм специалиста.